Новости проекта
Мобильное приложение Schools.by
С Днем учителя!

Особенности зачисления и обучения в профильных классах

Дата: 13 февраля 2018 в 11:14, Обновлено 6 мая в 14:02

Порядок формирования X классов в учреждении общего среднего образования

Зачисление учащихся в профильные классы средних школ, учебно-педагогических комплексов (ясли-сад – средняя школа, детский сад – средняя школа) проводится на конкурсной основе по результатам обучения на II ступени общего среднего образования: отметки не ниже 7 баллов по профильным учебным предметам, средний балл свидетельства об общем базовом образовании – не ниже 6. В профильные классы без учета среднего балла свидетельства об общем базовом образовании и отметок по профильным предметам зачисляются победители третьего и заключительного этапов республиканской олимпиады по соответствующим (профильным) учебным предметам.

Зачисление в X класс, в котором все учебные предметы изучаются на базовом уровне, осуществляется в соответствии с пунктом 94 Положения об учреждении общего среднего образования.

При формировании X классов в учреждении образования необходимо учитывать:

1) количество выпускников IX классов, желающих продолжить обучение на III ступени общего среднего образования (в целом, в другом учреждении образования, например, в лицее и непосредственно в данном учреждении образования);

2) количество потенциальных учащихся X профильных классов (т.е. учащихся IX классов, имеющих отметки не ниже 7 баллов по профильным учебным предметам и средний балл свидетельства об общем базовом образовании  не ниже 6 баллов) и их индивидуальные запросы, потребности и способности;

3)  количество учащихся X классов, желающих изучать все учебные предметы на базовом уровне и (или), изучая все учебные предметы на базовом уровне, осваивать образовательную программу профессиональной подготовки рабочих (служащих) (за счет учебных часов факультативных занятий; возможна организация обучения на базе учреждений профессионально-технического образования).

При организации профильного обучения реализуется три модели формирования  классов:
     модель 1: объединение в одном классе учащихся, изучающих на повышенном уровне одинаковые учебные предметы;
     модель 2: объединение в одном классе учащихся, изучающих на повышенном уровне разные учебные предметы;
     модель 3: объединение в одном классе учащихся, изучающих отдельные учебные предметы на повышенном уровне и изучающих все учебные предметы на базовом уровне.

Профильное обучение в школе — Региональный модельный центр дополнительного  образования детей

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.